выбор сайта
Юнайтед техникс Обратная связь с Continental Юнайтед техникс
Поиск
Поиск


Новости. Результаты испытаний сентябрь 2011

Результаты испытаний сентябрь 2011

 

 

 

23 сентября нами был проведен мониторинг испытуемых шин на автобусах ГУП «Мосгортранс». Напоминаем вам, что в июле мы установили шины на две модели автобусов большого класса: 12-метровый ЛиАЗ-5292 и 18-метровый ЛиАЗ-6213. Ведущая и управляемая оси автобуса ЛиАЗ-5292 укомплектованы шинами HSU (275/70R22.5), допускающими смешанное применение. Автобус ЛиАЗ-6213 получил на ведущую ось шины HDU,а на остальные оси шины HSU.Обе машины работают на городских маршрутах в трехсменном режиме. Пробег за смену составляет до 270 км. Каждые 5 тыс. км автобусы встают на техобслуживание, в ходе которого в обязательном порядке проверяется исправность ходовой части и состояния шин.

 

 

 

На момент нашего очередного  визита трехосный ЛиАЗ-6213 прошел на испытуемых шинах 15 тыс. км, общий же пробег транспортного средства с начала эксплуатации составлял 127 300 км. Надо заметить, что этому автобусу достается тяжелая работа - он эксплуатируется на маршруте №678 где много поворотов, частые разгоны и торможения. В момент осмотра внешних повреждений шин не зафиксировано, а динамику износа можно проанализировать по величине остаточной глубины протектора. По результатам замеров шины рулевой оси износились в среднем на 12% (высота протектора у новых HSU и HDU составляла 22 мм), износ шин ведомой оси не превысил 8%, аналогичный показатель для задней ведущей оси составил 20%.

 

 

Другой двухосный автобус ЛиАЗ-5292 - прошел на шинах Continental 20 тыс. км (общий пробег этой машины составил 306 903 км). В данном случае наблюдается следующая картина износа: высота протектора шин рулевой оси уменьшилась всего на 10%, а покрышки ведущей оси продемонстрировали тот же 20% износ, как и у сочлененного автобуса. Примечательно, что в обоих случаях износ шин идет неравномерно – в плечевой зоне остаточная глубина протектора меньше чем в центре. Основная причина этого заключается в недостаточном давлении 8 атм. вместо необходимых 9 атм.  После визита давление было доведено до необходимого значении. Так же хочется отметить, что процесс эксплуатации шин с момента их установки до первого замера проходил в жаркие месяцы лета, когда асфальт раскален и износ резины высок. Впереди - дождливая осень, а значит, мы сможем проверить поведение шин еще и на мокрой дороге. Наши наблюдения продолжаются.

 

 

Водитель ГУП «Мосгортранс» Владимир Николаевич Турусов, имеющий за плечами 18 летний стаж работы водителем автобуса, и управляющий трехосным автобусом ЛИАЗ 6213, отмечает: «На шинах Continental автобус стал лучше держать дорогу. Автобус не дергает из стороны в сторону, в руль не бьет. Резина мягкая и комфортная, хорошо тормозит и разгоняется. Бывает, протектор забивается мелкими камнями, но на скоростных перегонах и поворотах камни сами вылетают».

Киевская обл., К-Святошинский р-н, г.Вишневое, ул.Черновола 37, офис 37

skype: conti_ind


Факс:+38(044) 499-37-61,

(044) 232 71 65

Моб.: +38(093) 466-06-52,

+38(067)509 90 86,

www.conti-industry.com.ua

http://www.united-technics.com.ua

E-mail:Industrial_tyres@mail.ru