выбор сайта
Юнайтед техникс Обратная связь с Continental Юнайтед техникс
Поиск
Поиск


Новости. Мы должны отстоять своё право на существование

Мы должны отстоять своё право на существование

Мы должны отстоять своё право на существование 

"Наша цель – попасть в четвёрку сильнейших заводов, производящих легковые и лёгкие грузовые шины в концерне Continental ," – говорит Роланд Грийпма, генеральный директор компании Continental Matador Rubber в г. Пухов. 

С 1 октября 2009 года генеральным директором компании Continental Matador Rubber в Пухове (Словакия) стал Роланд Грийпма (Roland Grijpma). С 2007 года он работал в Пухове финансовым директором и был одним из трёх учредителей компании; эти должности будет занимать и в дальнейшем. 

- Могли бы Вы нам коротко рассказать о Вашей профессиональной карьере? 

- После получения образования по двум специальностям в одном из голландских университетов, в возрасте 25 лет я начал работать в компании PricewaterhouseCoopers в Голландии; через два года я получил пост национального регистрированного аудитора. Через семь лет, отработанных в этой компании, я начал искать нечто новое. Меня интересовала работа в международной компании, и, в конечном счёте, я принял предложение от Continental и начал работать в Ганновере руководителем отдела бухучёта. В мои регулярные обязанности входила консолидация месячных отчётов всех компаний концерна Continental и их предоставление правлению, одновременно при этом я работал над такими проектами как FRM – руководство по финансовой отчётности и IFRS – введение стандартов отчётности для всей группы. В 2006 году я принял участие в покупке Matador Group, а в ноябре 2007 года начал работать финансовым директором Continental Matador Rubber (CMR)

- Какие у Вас были чувства при назначении на должность генерального директора Continental Matador Rubber?

- Учитывая то, что в CMR я работал всего лишь два года, я был очень рад, когда мне оказали такое доверие, и я был занять эту ответственную должность после уходящего генерального директора Далибора Калины (Dalibor Kalina). Именно из-за того, что в компании я занимал должность финансового директора и был членом исполнительного совета CMR, то на всю проблематику предприятия я смотрел скорее с точки зрения финансов; вопросам производства и юридическим аспектам я уделял меньшее внимание. И хотя сочетание обеих функций по-настоящему займёт много времени, я уверен, что смогу справиться с этими задачами, поскольку могу положиться на отличный управляющий аппарат, а также на сотрудников, работающих здесь.

- Какие намерения и цели Вы поставили перед собой? 

- Являясь главным представителем компании, я сделаю всё для того, чтобы предприятие показало себя наилучшим образом во всех аспектах. Это значит, например, что мы вместе с другими членами исполнительного совета Антоном Ваталом (Anton Vatala)и Игорем Криштофиком (Igor Kristof'ik) наилучшим образом обеспечить все интересы компании и её сотрудников, а также защитить их в случае юридических проблем. Кроме того я вижу значительный потенциал для дальнейшего сотрудничества между предприятием в Пухове и остальными компаниями концерна Continental . Вместе с представителями остальных предприятий мы намерены серьезно рассмотреть возможности осуществления более эффективного сотрудничества между компаниями. Моей целью является обеспечение одновременного принятия внутренними структурами (на уровне подразделений и отделов) таких решений, которые бы отвечали интересам всей компании, а не отдельно взятых подразделений или отделов; это является трудной задачей в силу того, что цели на различных структурных уровнях компании иногда могут противоречить друг другу. И, главное, моим намерением является то, чтобы CMR попал в четвёрку сильнейших заводов, производящих легковые и легкогрузовые шины (PLT) в концерне Continental , и чтобы рентабельность предприятия в области производства шин, а также конвейерных лент, повысилась на такой уровень, при котором мы могли бы иметь возможность оправдать своё присутствие в группе Continental Rubber Group.

- Всем известно, что экономическая ситуация ещё находится под влиянием мирового экономического и финансового кризиса, наша фирма не исключение. Какое Ваше мнение на эти аспекты, и какие меры намереваетесь принять для смягчения последствий кризиса?

- С точки зрения макроэкономики, кризис показал, что объём производства в автопроме значительно завышен. Было выпущено много автомобилей, для которых нет достаточного количества потребителей, а это, безусловно, влияет на продажу шин. Пройдёт ещё несколько лет, пока рынок вернётся на уровень 2007-2008 гг.; но уже имеются сигналы, что самое худшее, скорее всего, позади. Если же на CMR посмотреть с точки зрения микроэкономики, то мы увидим, что ввиду низких расходов на нашем предприятии кризис вызвал частичную потерю наших конкурентных преимуществ. Для нас этот кризис начался в 2008 году, когда мы испытывали усиление словацкой кроны по отношению к евро, что отрицательно влияло на наш экспорт. Принятие евро в 2009 году вместе с кризисом привело к значительному падению объёма наших продаж. Прежде всего, в странах Восточной Европы,где евро не используется, и где Matador уже традиционно имеет сильные позиции на рынке, из-за кризиса понизился не только спрос, но по причине выражения цены в евро в некоторой степени подорожали и наши изделия. Как реакцию на указанные изменения на рынке в начале 2009 года было введено большое количество исключительно эффективных экономических мер, которые в дальнейшем проявили себя как очень действенные, и помогли компании значительным образом понизить убытки, которые она понесла в течение года. Для осуществления этих мер подключились все отделы и все сотрудники. С другой стороны, чтобы мы удовлетворили изменённым требованиям рынка, мы собираемся ввести новые продукты и производственные линии. Для введения некоторых изменений требуется длительное время и, к сожалению, это неблагоприятным образом отражается на финансовой ситуации нашей компании. Но мы будем и в дальнейшем направлять свои усилия на всестороннее управление затратами и, в то же время, инвестировать в будущее, в проекты расширения, необходимые для увеличения мощностей и нашей будущей рентабельности. Поэтому каждый из нас должен ежедневно думать о том, как повысить эффективность и производительность производства, как понизить расходы, как продать ещё больше шин и конвейерных лент. Всё это наша неизбежная задача, и не только менеджмента, но и каждого отдельного сотрудника. Конечно, такие меры не должны ставить под угрозу производство.

Фактом остаётся то, что по сравнению с другими предприятиями Continental PLT, мы ещё находимся очень далеко от четырёх лучших, особенно, когда речь идёт о качестве и прибыльности. Нашей целью должно быть ускорение темпа при достижении нашей цели – попасть в четвёрку сильнейших заводов. Когда речь идёт о конвейерных лентах, целью является максимизация текущей мощности и повышение прибыли до такой степени, чтобы рентабельность значительно превысила 10–процентную границу. Для достижения предыдущего уровня продаж и для повышения маржи прибыли на пуховском заводе, необходимо `поднажать` в области маркетинга и продаж.

- Вы работаете в Словакии уже какое-то время и имели возможность познакомиться со страной и её жителями. В двух словах могли бы Вы сравнить эту страну с другими местами, где Вы работали до сегодняшнего дня?

- С момента, когда я приехал в Пухов, меня не перестаёт удивлять сердечность словаков. Достичь на работе искренних и даже дружеских отношений, по сравнению с Германией, здесь значительно проще. В этом плане словаки намного больше похожи на жителей моей страны, чем на немцев. Кроме того словаки очень трудолюбивы, правда, иногда могли бы быть более инициативны и искать пути совершенствования своей работы. Природа всей Словакии в целом, как и в Пухове, очень красива. Жаль, что в Словакии нет столько возможностей для водных видов спорта, как в Голландии, но климат здесь намного лучше. К сожалению, до сих пор у меня не было случая многого увидеть, но горы Словакии, и вообще вся здешняя природа, предлагают летом и зимой много возможностей для занятий спортом или, хотя бы, полюбоваться природными красотами, и я чувствую себя, собственно говоря, как дома.

Источник: colesa.ru 
5 Января 2010 г.

Читать больше 

Киевская обл., К-Святошинский р-н, г.Вишневое, ул.Черновола 37, офис 37

skype: conti_ind


Факс:+38(044) 499-37-61,

(044) 232 71 65

Моб.: +38(093) 466-06-52,

+38(067)509 90 86,

www.conti-industry.com.ua

http://www.united-technics.com.ua

E-mail:Industrial_tyres@mail.ru